Войти

PostView Tracking

PostView Tracking — модель отслеживания поведения человека после того, как он увидел промо-материал рекламодателя, размещенный на многочисленных площадках вебмастеров и, запомнив рекламируемый товар, не совершил клик (переход). В краткие сроки (до 7 дней) этот человек вернулся на сайт рекламодателя и совершил целевое действие (СPA / CPL / CPO / CPS и т. д.).
  • PostView не имеет технического приоритета перед PostClick и тем самым не создает конкуренцию потоку пользователей, которые совершили переход (клик) по рекламе.
  • Вебмастер увеличивает свои доходы на 15–30%, а рекламодатель получает больше покупателей, автоматически снижая свои издержки.
  • PostView составляет 30–50% от цены PostClick и имеет время жизни трекинга в 2–3 раза меньше, являясь отличным дополнением к нему.
  • Все PostView-баннера атоматически поддерживают PostClick-трекинг.

Преимущества работы с PostView

Для вебмастера

  • Гарантированная оплата действий, которые другими партнерскими сетями не учитываются и не оплачиваются.
  • Гарантированное увеличение заработка на 15-30%.
  • Расширенные возможности аналитики.
  Презентация PostView для вебмастера

Для рекламодателя

  • Значительно увеличивается охват аудитории.
  • Увеличивается количество продаж.
  • Увеличивается оборот кампании.
  • Снижается CPO (стоимость действия).
  • Повышается привлекательность кампании для вебмастеров.
  Презентация PostView для рекламодателя

Условия работы с PostView

  • Промо-материалы (баннеры, объявления и т.д.) гарантированно размещаются на первом экране вашей площадки (видны без прокрутки), без ротации, в самом привлекательном и не раздражающем месте и хорошо заметны пользователям.
  • Доступ к PostView выдается проверенным площадкам после некоторого количества обычных PostClick-действий. Данное количество и временные рамки вам сообщит ваш персональный менеджер после вашего запроса.

Примеры размещения PostView-баннеров

Зарегистрироваться как вебмастер Если есть трафик или рекламодатель Если нужны покупатели